Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МУ Центр "Триумф"


Вторник, 07.05.2024, 14:01
Главная » Статьи » Мои статьи

развитие
Своевременное развитие от 1 года до 3 лет. - Своевременное развитие, где и когда оно берет свое начало? - Задолго до рождения ребенка в нашей семье. - Неужели мы уже опоздали? - Начинать никогда не поздно. - С чего же начать? - С того, что очень-очень сильно захотеть помочь малышу в его становлении. И быть готовыми развиваться вместе с ним. Жизнь – это очень интересно. 2, 5, 10, 20, 39, 100 ЛЕТ…, сколько бы нам не было…, мы постоянно открываем мир, людей, себя. Развитие не ограничивается возрастными рамками. В саду мы включены в жизнь ребенка, в школе – в жизнь ученика, в институте учимся становиться профессионалами, когда рождаются наши дети, учимся быть мамами и папами. - Где и при каких условиях закладывается стремление к развитию? - У всех по-разному… - Но как мы можем помочь нашим детям в формировании этого качества? - Ранние, регулярные, систематические занятия. По капельке, сначала формируем привычку, поддерживаем мотивацию, потом рождается желание, а затем бесконечный процесс саморазвития. ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО: 1. Грамотно созданная среда, учитывающая все познавательные потребности и интерес ребенка, в соответствии с возрастом. 2. Грамотное отношение взрослых – уверено направляющих детский корабль в самостоятельное плавание. 3. Ментальная грамотность, благодаря которой все цели достигаются, все задачи решаются, здоровье сохраняется. На наших занятиях ребенок получает первый опыт самостоятельности, учится быть организованным и последовательным, умеющим совершать выбор и нести за него ответственность, развивает концентрацию внимания и усидчивость, развивает память и как следствие мышление, учится анализировать и контролировать свои движения. Специально организованные условия помогают развить любовь к спортивным упражнениям. Познакомиться с миром музыки: слушать, двигаться, петь, исполнять, принимать участие в музыкальном спектакле, изучать динамическое сольфеджио и мн.др. Развивать и пополнять свой активный и пассивный словарный запас. Разрабатывать мелкую и крупную моторику рук, знакомится с принципами письма. Знакомиться со звуками и их символами – буквами. Сенсорное развитие поможет обогатить опыт тактильных, визуальных, аудиальных и кинестетических ощущений. Познакомиться с эталонами и их названиями. В программе каждого урока мы осознанно формируем: благодарное, уважительное отношение к себе и другим людям. Учимся ценить наше здоровье и создавать полезные мыслеформы и установки. Мой 10-ти летний опыт работы в группах своевременного развития подсказывает, что успехи наших детей берут свое начало в ментальной грамотности их родителей. С радостью, любовью и с верой в наше будущее.
Категория: Мои статьи | Добавил: ghbdtn1022 (17.03.2010)
Просмотров: 895 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
Кто такие дивергенты? Дивергенция в обществе.

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz